Как устроен необычный тип недвижимости, в чем ее плюсы и минусы и чем привлекают инвесторов резиденции под управлением отелей Вид на жилую застройку на Пхукете Вид на жилую застройку на Пхукете (Фото: Exotic Property)

Брендированные комплексы — один из самых быстрорастущих форматов элитной недвижимости. С каждым годом все больше известных брендов создают именные резиденции в партнерстве с застройщиками. А покупатели часто готовы платить за такие объекты на 30–40% больше, чем за классическое жилье.

Как брендированная недвижимость стала популярной

Брендированная недвижимость — это отдельная категория жилых объектов, которая разрабатывается при поддержке конкретного бренда. По данным агентства LonGrad («ЛонГрад»), самую большую долю рынка — 31% — занимал Marriott International («Марриотт Интернешнл»), 10% было у Four Seasons («Фор Сизонс»), 7% — у Hyatt («Хаятт»). Есть и проекты, которые появились в результате сотрудничества девелоперов с неотельными брендами.

Дизайн-студии, fashion-бренды, автопроизводители — все стремятся ворваться в данный сегмент, не жалея сил и денег. Versace, Porsche, Armani, Fendi, Nobu, Tonino Lamborghini (Дубай) и Pharrell Williams (Торонто) — это неполный список новичков в отельном бизнесе с огромным опытом работы в сегменте люкс.

Бренд отвечает не только за дизайн, архитектуру, планировки апартаментов и общественных пространств. На бренд ложится ответственность за управление арендой квартирного фонда, безопасность и обслуживание жильцов и их гостей по высоким международным стандартам пятизвездочного отельного сервиса.

Люди с активным, творческим образом жизни не хотят тратить время на домашнюю рутину — уборку, глажку, стирку. Время слишком ценно для всего этого. Идеальным решением стало жить в отеле, где ты получаешь наслаждение и комфорт, а всю рутину берет на себя отель. В итоге освободившееся время можно посвятить любимому делу или семье, не отвлекаясь на свое «хозяйство».

В люксовых отелях жили и пользовались их высококачественным сервисом, полностью избавленные от решения бытовых проблем, такие знаменитости, как Коко Шанель, Сальвадор Дали, Эрнест Хэмингуэй, Никола Тесла и многие известные люди.

Считается, что самой первой брендированной недвижимостью стал отель Sherry-Netherland («Шерри-Незерлэнд»), открытый в 20-х годах прошлого века в Нью-Йорке. Спустя столетие число подобных объектов, по данным международного брокера Exotic Property («Экзотик Проперти»), выросло до полутысячи.

Динамика рынка

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *