Далеко не каждый человек имеет представление о том, какие качества нужно иметь в себе для того, чтобы окончательно убедить покупателя отдать круглую сумму денег за недвижимость, учитывая невероятно высокую конкуренцию на рынке. И здесь стоит отметить, что почти каждый продавец недвижимости прикладывает значительные усилия для того, чтобы продать ее за максимально выгодную ему сумму. В таком случае актуальным окажется хоум-стейджинг (англ. «home staging»). Это западная маркетинговая техника, которая начинает набирать обороты и у нас.

Хоум-стейджинг является чрезвычайно усовершенствованной маркетинговой техникой, которая опирается на психологию покупателя при покупке однокомнатной и других. Техника направлена на придание объекту максимально привлекательного и презентабельного вид. В некоторых западных странах даже есть сложившиеся агентства, развивающие впечатляющую деятельность в этой сфере. Их услугами желают воспользоваться почти все, но не у всех есть средства для этого. К таким агентствам обращаются не только риелторы и их компании, но и отдельные физические лица, желающие максимально выгодно для себя продать недвижимость.

Какие же главные правила хоум-стейджинга? Основным из них являются:

1) уборка;

2) универсальность;

3) умеренность;

4) укомплектованность;

5) удобство.

Интересно, что прочитав главные правила маркетинговой техники, можно заметить правило нескольких букв «У». Убранное помещение всегда будет выглядеть свежим. Термин «умеренность» можно пояснить так: все должно выглядеть просто, но не бедно. Стоит провести детальный осмотр квартиры по вышеуказанным критериям. Не стоит учитывать собственные вкусы покупателя, ведь у каждого они свои и различаются, соответственно, будет большая вероятность отвлечь внимание покупателя лишними деталями. Все должно быть идеально, с гармонией.

Главное — смотреть на квартиру не глазами продавца, а глазами покупателя. Все просто. Нужно мысленно встать на место покупателя и в деталях понять, чего не хватает внешнему виду комнат. Скорее всего, придется провести деперсонализацию. Например, снять со стены любимые картины или портреты. Квартира должна быть чистой, без личных вещей хозяина. Нужно максимально скрыть недостатки и представить положительные качества и особенности. Также у продавца должны быть творчество и фантазия, ведь без них никак.

Без особых умений можно реализовать замечательную бизнес-идею. Особенно впечатляющие прибыли придут с приходом репутации. Поэтому прибыль будет напрямую зависеть от стараний и времени, потраченного на работу.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *